23 июня 2024 ситуация такая: я принимаю ярину плюс уже почти 2 года. один раз был момент, когда я 2 дня подряд забыла выпить таблетки, началось кровотечение отмены и шло оно до тех пор, пока не закончилась пачка (где-то 1,5-2 недели). сейчас произошла такая же ситуация, только я 1 день (вчера) забыла выпить таблетку, а сегодня уже тянет низ живота и пошли выделения. как это можно остановить и почему так быстро наступают кровотечения, если у некоторых людей после отказа от таблеток по несколько месяцев менструации не начинаются?😭 у меня до конца пачки сейчас 3 недели, я не хочу 3 недели так ходить...

Людмила, 21 год, город Севастополь

Здравствуйте!!!

Комментарии по поводу назначенного или проводимого лечения с применением гормональных препаратов на виртуальной консультации, к сожалению, не даются. Если Вы считаете, что данные симптомы связаны с приемом гормонального препарата, посетите вашего врача или нашего гинеколога-эндокринолога (об этом говорится в "Правилах виртуальной консультации"). Кстати, и здороваться хорошо было бы.

Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. Информация, представленная на любой странице данного сайта в том или ином виде, носит исключительно информационный, рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок оказания любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем вопросам просьба контактировать с рецепшн. ООО «Центр Женского Здоровья» © 1999—2024гг.