20 июля 2020 Здравствуйте!
Врач от молочницы назначил таблетки вагинальные Клотримазол. После 2 таблетки начало мазать розовым. Почему так происходит?

Наталия, 36 лет, город Москва

Здравствуйте!

Для ответа на этот вопрос нужно больше информации, как минимум это:

  1. уверенность в том, что это действительно молочницы и ничто другое
  2. видеть состояние половых путей.

Ни то, ни другое заочно сделать невозможно. Будет желание разобраться - предлагаем обратиться к нашим специалистам.

С уважением,
дежурный консультант-гинеколог.

Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. Информация, представленная на любой странице данного сайта в том или ином виде, носит исключительно информационный, рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок оказания любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем вопросам просьба контактировать с рецепшн. ООО «Центр Женского Здоровья» © 1999—2020гг.