15 октября 2020 Здравствуйте! 15-16 сентября был медикаментозный аборт. После него не прекращалось кровотечение, и 5 октября врач мне выписал Ригевидон. На 9 день после приема таблетки был защищённый ПА, однако в процессе презерватив слетел, и есть вероятность, что молодой человек кончил в меня. Возможна ли повторная беременность? К слову, таблетки стала так поздно пить, поскольку изначально мне их не выписали в ЦРБ и сейчас время от времени бывают кровянистые выделения. Заранее спасибо за ответ!

Екатерина, 18 лет, город Иркутск

Здравствуйте!

Давайте по пунктам.

1. Сейчас Вам нужно не сексом заниматься, а решить проблему выделений крови. А вашему МЧ думать не о своем удовольствии, но о безопасности сношения для своей партнерши. Тем более, только что пережившей стресс аборта!

2. Повторная беременность возможна, почему нет?

3. Назначение Регивидона в таком режиме, хочется надеяться, было обосновано и предварительно исключены противопоказания соответствующими методами.

4. Посетите грамотного врача и сделайте УЗИ для уточнения мазни крови (читайте о последствиях медикаментозного аборта здесь).

Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. Информация, представленная на любой странице данного сайта в том или ином виде, носит исключительно информационный, рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок оказания любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем вопросам просьба контактировать с рецепшн. ООО «Центр Женского Здоровья» © 1999—2021гг.