01 мая 2020 Добрый день, начала первый раз в жизни пить противозачаточные таблетки, как положено в первый день месячных. С этого дня прошло ровно две недели мои месячные не прекращаются. Кровотечение довольно сильные. Врач говорит что это нормальное привыкание организма. А я во-первых уже устала от этого, во-вторых у меня в глазах уже звёздочки. Как мне остановить кровотечение?

Natalia, 25 лет, город Tallinn

Здравствуйте!
К сожалению, ответ на ваш вопрос дать невозможно. Причины изложены в "Правилах" на странице, где Вы задавали вопрос онлайн гинекологу. Также не стоит оставлять неверный адрес эл. почты).
Основной совет - надо что-то срочно делать. Кровянистые выделения да, действительно, первые 2-3 цикла быть могут.Но они - мажущие, не сильные и периодические. А кровотечение с нарушением самочувствием - это уже за гранью...

Получите подробную платную консультацию опытного гинеколога-эндокринолога по своему вопросу:


1. На странице платного сервиса "Интернет гинекология",
2. Через мессенджеры ☏ WhatsAppViber

Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. Информация, представленная на любой странице данного сайта в том или ином виде, носит исключительно информационный, рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок оказания любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем вопросам просьба контактировать с рецепшн. ООО «Центр Женского Здоровья» © 1999—2020гг.