16 декабря 2020 Здравствуйте.
Принимала противозачаточные , которые рассчитаны на 21 день в месяц. По своей невнимательности и неопытности это не заметила и принимала их каждый день не делая паузы в течение 3 месяцев. После чего у меня началась обильная кровь, которая не проходила 3-4 недели. Сначала обильная, потом умеренная и после 3 недель исчезла. При этом в начале болела голова и не было сил. Что это было? Тогда у меня был партнёр, с которым мы имели постоянный контакт. Контрацепция происходила через эти таблетки. Скажите, я могла забеременеть и сразу смерть плода или это был гормональный сбой? Если это сбой, мне стоит проверить состояние матки на патологии ? Уже прошёл год с того времени

Alina, 22 года, город Moscow

Здравствуйте!

Чтобы разобраться в ситуации и точно понять суть происходящего, нужны, как минимум, осмотр и УЗИ органов малого таза. Поэтому предлагаем не заниматься гаданием, но записаться на прием к гинекологу-эндокринологу, например, в нашу женскую клинику.
 

С уважением,
дежурный врач-консультант.

Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. Информация, представленная на любой странице данного сайта в том или ином виде, носит исключительно информационный, рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок оказания любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем вопросам просьба контактировать с рецепшн. ООО «Центр Женского Здоровья» © 1999—2021гг.