18 марта 2021 Добрый вечер у меня сложилась не очень приятная ситуация такая как медикаминтозный оборт
Оборт таблеткой был сделан 1 февраля этого года выделения длились ровно две недели, затем 4 дня не было выделений и с 19 февраля по 26 февраля начались кровные выделения с 27 февраля и по 1 марта их снова нет и вот с 2 марта и по 18 марта снова начались кровные выделения разве это нормально?
Как токовых болей в низу живота и поясница нет выделения не очень сильные, но столько дней меня это волнует очень. Расскажите почему так и стоит ли беспокоится?

Ирина, 30 лет, город Череповец

Здравствуйте!

То, что это Вас волнует, совершенно правильно, так быть не должно. В чем причина и что делать дальше, можно сказать только после осмотра и УЗИ, возможно - сдачи анализов. Поэтому совет - отправляйтесь к тому врачу, где делали медикаментозный аборт - он знает детали вашей процедуры.

Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. Информация, представленная на любой странице данного сайта в том или ином виде, носит исключительно информационный, рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок оказания любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем вопросам просьба контактировать с рецепшн. ООО «Центр Женского Здоровья» © 1999—2021гг.