08 июня 2021 Здравствуйте! В мазке был обнаружен повышенный уровень лейкоцитов (40-80). Может ли это быть результатом приема оральных контрацептивов? Заранее очень благодарна за ответ!

Диана, 19 лет, город Киев

Здравствуйте! Нет, абсолютно не может быть повышение лейкоцитов по причине приема КОКов. Основные причины высокого уровня лейкоцитоза и что с ним делать перечислены на этой странице.

Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. Информация, представленная на любой странице данного сайта в том или ином виде, носит исключительно информационный, рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок оказания любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем вопросам просьба контактировать с рецепшн. ООО «Центр Женского Здоровья» © 1999—2021гг.