28 октября 2021 Здравствуйте, после фарм аборта выделения шли 11 дней. Затем через 5 дней после прекращения кровотечения я сходила в баню, и был половой акт, сейчас кровит но за целый день прокладка наполняется меньше чем наполовину, что это может быть?

Ирина, 30 лет, город Москва

Здравствуйте!

Это может быть выход остатков после проведённого таблетированного аборта. Например, шейка матки закрылась раньше времени, но после бани и полового акта она открылась и стала выходить кровь. Либо это может быть признаком воспалительного процесса. И так далее, далее по ссылке можно прочитать подробнее, что бывает после медикаментозного прерывания.

Гадание - занятие неблагодарное, поэтому  совет - посетите клинику, где проходили процедуру, нужен осмотр и очередное контрольное УЗИ. При желании можете обратиться к нашим гинекологам!

Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. Информация, представленная на любой странице данного сайта в том или ином виде, носит исключительно информационный, рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок оказания любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем вопросам просьба контактировать с рецепшн. ООО «Центр Женского Здоровья» © 1999—2022гг.